Пятница, 29.03.2024, 05:25
Приветствую Вас, Гость

Образовательные стандарты и требования

 

ФГОС  дошкольного образования.

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013г. №1155 (в ред. от 21.01.2019г.) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

ФГОС начального общего образования (1 - 4 кл.)

Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (в ред. от  11.12.2020г.) "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785)

ФГОС основного общего образования (5 - 9 кл.)

Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (в ред. от  11.12.2020г.) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644)

ФГОС среднего общего образования (10 - 11 кл.)

Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020г.) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 N 24480)

Федеральные государственные образовательные стандарты  начального общего, основного общего и среднего общего образования представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования

Стандарты включают в себя требования:

- к результатам освоения основной образовательной программы;

- к структуре основной образовательной программы, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений;

- к условиям реализации основной образовательной программы, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования  является основой для разработки образовательной программы дошкольного образования и вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования, а также основой для формирования содержания профессионального и дополнительного профессионального образования педагогических работников и проведения их аттестации. В стандарте учитываются возможности освоения ребенком образовательной программы на разных этапах ее реализации, а также индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования Стандарт включает в себя требования к:структуре Программы и ее объему; условиям реализации Программы; результатам освоения Программы.